Калькулятор преимуществ вычислений на границах статуса

Заполните форму ниже, чтобы рассчитать потенциальную экономию

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В недавнем исследовании компания Nucleus Research обнаружила, что клиенты, внедряющие устройства Stratus ztC Edge, смогли вывести из эксплуатации устаревшую архитектуру, обычно состоящую из серверов и ПК, сократив расходы при одновременном повышении производительности и надежности. Кроме того, им удалось избежать ненужных расходов на лицензирование приложений, используя резервную систему, которая использует два уникальных устройства для создания "единой" системы, одновременно сокращая время простоя и потери данных.

Оборудование
Ежегодная выгода от снижения стоимости оборудования (в долларах США):
Программное обеспечение
Ежегодная выгода от снижения стоимости программного обеспечения (в долларах США):

ПОВЫШЕННАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ

Компания Nucleus обнаружила, что заказчики, внедряющие ztC Edge, сэкономили значительное время и усилия разработчиков, а также сократили время простоя системы, что еще больше повысило производительность труда ИТ-отделов и операционных команд, в том числе профессионалов в области операционных технологий (OT) в производственных средах. Благодаря более производительной, но более простой в обслуживании архитектуре, время, затрачиваемое на применение обновлений системы, сократилось, что позволило сэкономить в среднем 8 и 15 часов, ежемесячно затрачиваемых на администрирование.

ИТ-производительность
Компания Nucleus обнаружила, что развертывание устройств ztC Edge снижает прямую нагрузку на ИТ-отделы по управлению и поддержке существующей серверной инфраструктуры, в большинстве случаев на 90-100% времени, затрачиваемого в настоящее время.
90
Ежегодная выгода от снижения нагрузки на ИТ (в долларах США):
производительность ОТ
Простота использования и управления в сочетании с отказоустойчивостью устройств ztC Edge в среднем более чем на 25% сократили общее время, затрачиваемое персоналом операционной техники на управление сервером.
25
Ежегодная выгода от повышения производительности ОТ (в долларах США):
Производительность сотрудников
Развертывание устройств ztC Edge увеличило время безотказной работы и уменьшило перебои в работе сотрудников. Хотя и нелегко измерить, восстановление от 0,5 до 1% ранее потерянного рабочего времени сотрудников не является неоправданным.
0.5
Ежегодная выгода от повышения производительности труда сотрудников (в долларах США):

СНИЖЕННОЕ НЕЗАПЛАНИРОВАННОЕ ВРЕМЯ ПРОСТОЯ

Компания Nucleus обнаружила, что клиенты Stratus ztC Edge часто отмечали сокращение, во многих случаях до 90%, незапланированных простоев в качестве постоянного преимущества. Stratus ztC Edge может работать как отказоустойчивая избыточная пара, гарантируя работоспособность приложений и данных. Если система обнаруживает сбой, она проактивно переносит рабочие нагрузки с одного узла на другой для поддержания стабильности системы. Кроме того, ztC Edge можно контролировать круглосуточно и 7 дней в неделю с помощью облачных сервисов мониторинга и управления состоянием системы, предоставляемых Stratus.

0.5
Годовая выгода от сокращения незапланированных простоев (в долларах США):

ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Другие преимущества от внедрения Stratus ztC Edge могут включать улучшенную прибыль, улучшенную видимость и сокращение административных накладных расходов.

Общая сумма всех остальных выплат (в долларах США):

HARDWARE

Затраты на аппаратное обеспечение включают начальную стоимость платформ Stratus ztC Edge и текущее обслуживание.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ШТАФФ

Расходы на персонал для проекта включают начальное время, потраченное на развертывание решения Stratus ztC Edge. На постоянной основе время, затрачиваемое на управление устройствами, должно быть включено в расходы проекта.

Первоначальное развёртывание
Постоянная поддержка
Ежегодная выгода от снижения стоимости программного обеспечения (в долларах США):

ВНЕШНИЙ КОНСАЛТИНГ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Консалтинговые и профессиональные услуги, как правило, не требовались в рамках реализации Stratus ztC Edge, однако в случае их возникновения они должны быть включены ниже.

Всего $

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (USD)

Срок окупаемости:
Ежегодный возврат инвестиций:
Средняя ежемесячная выплата:
Чистая текущая стоимость:

Stratus Edge Computing Benefits Calculator

Is an Edge Computing platform worth the cost? Simulates the potential return on investment, payback period, and other benefits your organization could realize with a Stratus ztC™ Edge platform. Answer the questions and calculate your savings.

REDUCED HARDWARE AND SOFTWARE COST

In a recent study, Nucleus Research found customers deploying Stratus ztC Edge devices were able to retire their legacy architecture, typically consisting of servers and PCs, reducing costs while increasing performance and reliability. Further, they were able to eliminate unnecessary application license costs by leveraging a redundant system that uses two unique devices to create a “single” system, while also reducing downtime and data loss.

Hardware
Annual benefit from reduced hardware cost (US Dollars):
Software
Annual benefit from reduced software cost (US Dollars):

INCREASED PRODUCTIVITY

Nucleus found customers deploying ztC Edge saved significant developer time and effort, and reduced system downtime to further enable greater productivity across IT and operations teams, including operations technology (OT) professionals in manufacturing environments. With a more performant but simpler to maintain architecture, the time spent and complexity of applying system updates is decreased, saving an average 8 and 15 hours, monthly in administrator time.

IT productivity
Nucleus found deploying ztC Edge devices reduced the direct burden on IT to manage and support the existing server infrastructure, in most cases by 90 to 100% of the time currently spent.
90
Annual benefit from reduced IT burden (US Dollars):
OT productivity
The ease of use and management combined with fault tolerance of ztC Edge devices reduced the overall time spent by operations technology personnel on server management by more than 25% on average.
25
Annual benefit from increased OT productivity (US Dollars):
Employee productivity
Deploying ztC Edge devices increased uptime and reduced the disruption for employees. Although not easily measured, recovering 0.5 to 1% of previously lost employee time is not unreasonable.
0.5
Annual benefit from increased employee productivity (US Dollars):

REDUCED UNPLANNED DOWNTIME

Nucleus found Stratus ztC Edge customers frequently noted a reduction, in many cases up to 90%, in unplanned downtime as an ongoing benefit. Stratus ztC Edge can operate as a fault tolerant redundant pair ensuring applications and data remain operational. If the system detects a failure, it will proactively transition workloads from one node to another to maintain system stability. In addition, ztC Edge can be monitored 24/7 through cloud-based system health monitoring and management services provided by Stratus.

0.5
Annual benefit from reduced unplanned downtime (US Dollars):

OTHER BENEFITS

Other benefits from deploying Stratus ztC Edge might include improved profits, improved visibility, and reduced administrative overhead.

Total of all other benefits (US Dollars):

HARDWARE

Hardware costs include the initial cost for Stratus ztC Edge platforms and ongoing maintenance.

INTERNAL STAFF

The personnel costs for a project include the initial time devoted to the deployment of the Stratus ztC Edge solution. On an ongoing basis, the time devoted to managing the devices should be included in the project costs.

Initial deployment
Ongoing support
Annual benefit from reduced software cost (US Dollars):

EXTERNAL CONSULTING AND PROFESSIONAL SERVICES

Consulting and professional services were not typically required as part of a Stratus ztC Edge implementation however if incurred, should be included below.

Total $

FINANCIAL RESULTS (USD)

Payback Period:
Annual ROI:
Average Monthly Benefit:
Net Present Value: